Please enter your order number

Home Warranty

Our goal is maximum customer satisfaction. Therefore, we provide all the necessary guarantees so that you can trust us.

Confidentiality Flowers Surprise Bouquet Message Return / replacement of goods Cancellations
Начало Блока Confidentiality

The information you provide is confidential and will not be passed on to third parties. When placing an order, you can choose the options "surprise" (do not warn the recipient), or "do not speak from anyone." If there are no these checkboxes, then we contact the recipient in advance, but in any case, information about the customer is not disclosed. All that the recipient learns is the information in the message that you specified when placing the order. If you want the customer to know from whom the flowers are from, please indicate your name directly in the "Message" column. In the event of a "surprise" we do not call up in advance with the recipient. Please, in such cases, make sure that the recipient will be on site at the time and place you specified.

Начало Блока Flowers Surprise

In order for the flowers to be delivered as a surprise, please indicate this in the order form by ticking the appropriate box. In this case, we do not call the recipient, but deliver the order at the specified time and address. If the recipient is not on site at the specified time, with the consent of the customer, we have the right to transfer the goods to another person (neighbors, colleagues, family members). In this case, the order is considered completed and the responsibility for the transfer of the goods to the person to whom he intended, passes to the customer.

If the recipient for some reason refuses to accept the flower arrangement, the goods are sent to the store, where within 24 hours The customer can pick it up himself. Or, at the request of the client, a refund is initiated minus delivery and a 10% commission. In case of repeated delivery, the delivery is paid by the customer separately.

Начало Блока Bouquet Message

When placing an order, it is possible to attach a message / postcard to the order. The cost of this service is included in the price of the bouquet, but it depends on the card you choose. The site has both paid and free postcards. All information that can find out the recipient contained in this letter. If the sender`s name is not indicated in the message, the order is considered anonymous and the information the customer is not disclosed.

Начало Блока Return / replacement of goods

Return and replacement of goods are possible if the recipient detects defects in the flower arrangement at the time of transfer of the goods. In this case, the customer has the right to demand a replacement for a similar flower arrangement or withdraw from the contract of sale.

After the recipient has accepted the goods and signed that he has no claims, the return and replacement of the flower arrangement is not possible. In the event that the goods are accepted by another person, the responsibility for accepting the quality goods passes to him.

In accordance with the Law of the Russian Federation "On the Protection of Consumer Rights" dated February 7, 1992 No. 2300-1 (as amended on October 25, 2007) and the Decree of the Government of the Russian Federation of January 19, 1998 No. 55 (as amended on March 27, 2007), cut flowers and potted plants are not subject to exchange and return (indicated in the List of Non-Food Products of good quality, non-refundable or exchangeable). Online store "Flower Delivery" reserves the right to replace flower and packaging materials by color with the condition of preserving the general mood of the bouquet, its type and cost. Color shades may not match those shown in the catalog. Some flowers are seasonal and may not be available at the time of order. The buyer of the online store has the right to refuse to receive the goods at the time of delivery if the goods are delivered of inadequate quality (based on clause 3 of article 497 of the Civil Code of the Russian Federation, article 21 of the Law "On Protection of Consumer Rights").

Начало Блока Cancellations

When canceling the entire order or several items from it, the refund is made only to the card from which the payment was made. Complete cancellation of the order is possible 24 hours before delivery. Otherwise, amendments to the order are accepted (changes in the delivery date, address, recipient's name, replacement of goods) 2 hours before the delivery of the order. All questions related to the process of payment and return, you can ask the specialists of our call center phone 8 495 236 72 47 / 8 800 775 27 48 or write to our mail info@dostavka-tsvetov.com

When canceling an order and returning funds, a commission of 10% of the amount paid is withheld. For full or partial To return funds to the card, you need to contact the manager of the online store. The money will automatically be returned to your card within 2-5 business days. The exact refund period depends on the date of placing the order and on the bank, issued the card (the maximum return period cannot exceed 30 days).

Basket

close_card

Your cart is empty

To contact us :

Укажите номер заказа

Главная Гарантии

Наша цель - максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Поэтому мы предоставляем все необходимые гарантии, чтобы вы могли доверять нам.

Конфиденциальость Цветы Сюрпризом Послание к букету Возврат/замена товара Отмена заказа
Начало Блока Конфиденциальность

Предоставленная Вами информация является конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам. При оформлении заказа вы можете выбрать опции "сюрприз" (не предупреждать получателя), либо "не говорить от кого". Если нет этих галочек, то мы связываемся с получателем заранее, но в любом случае информация о заказчике не разглашается. Все, что узнает получатель – это информация в послании, указанная вами при оформлении заказа. Если вы хотите, чтобы заказчик знал от кого цветы, пожалуйста, указывайте свое имя непосредственно в графе "Послание". В случае "сюрприза" мы не созваниваемся заранее с получателем. Пожалуйста, в таких случаях убедитесь, что получатель будет на месте в указанное вами время и месте.

Начало Блока Цветы Сюрпризом

Для того, чтобы цветы были доставлены сюрпризом, пожалуйста, укажите это в форме заказа, проставив соответствующую галочку. В данном случае мы не созваниваемся с получателем, а доставляем заказ в указанное время и по указанному адресу. В случае, если получателя не оказывается на месте в указанное время, с согласия заказчика мы имеем право передать товар другому лицу (соседям, коллегам, членам семьи). В данном случае заказ считается выполненным и ответственность за передачу товара лицу, которому он предназначается, переходит на заказчика.

Если получатель по каким-либо причинам отказывается принять цветочную композицию, товар отправляется в магазин, где в течении суток заказчик может самостоятельно его забрать. Либо по просьбе клиента инициируется возврат денежных средств за вычетом доставки и комиссии 10%. В случае повторной доставки, доставка оплачивается заказчиком отдельно.

Начало Блока Послание к букету

При оформлении заказа возможно приложить послание/открытку к заказу. Стоимость данной услуги включена в стоимость букета, но зависит от выбранной вами открытки. На сайте имеются как платные, так и бесплатные открытки. Вся информация, которую сможет узнать получатель, содержится в данном письме. Если имя отправителя в послании не указывается, заказ считается анонимным и информация о заказчике не раскрывается.

Начало Блока Возврат / замена товара

Возврат и замена товара возможны в случае обнаружения получателем недостатков в цветочной композиции в момент передачи товара. В данном случае заказчик вправе потребовать замену на аналогичную цветочную композицию либо отказаться от договора купли-продажи.

После того как получатель принял товар и поставил подпись о том, что претензий не имеет, возврат и замена цветочной композиции невозможна. В случае если товар принимает другое лицо, ответственность за прием качественного товара переходит на него.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Интернет-магазин «Доставка Цветов» сохраняет за собой право заменять цветочные и упаковочные материалы по цвету с условием сохранения общего настроения букета, его вида и стоимости. Оттенки цветов могут не соответствовать оттенкам, представленным в каталоге. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в момент заказа. Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Начало Блока Отмена заказа

При отмене всего заказа или нескольких позиций из него, возврат денежных средств производится только на ту карту, с которой был осуществлён платёж. Полная отмена заказа возможна за 24 часа до доставки. В ином случае принимаются поправки к заказу (изменение даты доставки, адреса, имени получателя, замена товара) за 2 часа до доставки заказа. Все вопросы, связанные с процессом оплаты и возврата, можно задать специалистам нашего колл центра по телефону 8 495 236 72 47 / 8 800 775 27 48 или написать на нашу почту info@dostavka-tsvetov.com

При отмене заказа и возврате денежных средств удерживается комиссия 10% от оплаченной суммы. Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-5 рабочих дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Корзина

close_card

Ваша корзина пустая

Связаться с нами :