Please enter your order number

Flowers for Woman

HIT

11 tulips "Starfall"

11

30 cм

20 cм

2 000

HIT

-6 %
Bouquet-mix "Royal Ball"

49

40 cм

30 cм

4 800 ₽
4 490

HIT

-10 %
Chrysanthemums in a box "Benefis"

9

25 cм

30 cм

4 300 ₽
3 860

HIT

Heart in a box "My Love"

51

30 cм

30 cм

8 000

NEW

Bouquet "Cosmopolitan"

11

40 cм

30 cм

3 600

NEW

Bouquet "Pink Gerbera"

10

50 cм

20 cм

3 750
Show more

Flowers for a woman

This is the traditional and oldest gift on the planet. Perhaps women received flowers from men when people did not know how to calculate time. Probably, even then the representatives of the stronger sex understood how important it is to give their beloved attention. Or their lovers even then made them understand how necessary it is. You’ve heard the saying that a woman remembers unpresented roses for too long? It appeared for a reason.

Over time, the process giving flowers to women has acquired rules, superstitions, traditions. Any given bouquet or flower reflects the level of a man's cultural development, taste and attitude towards a woman. You can't go wrong with such a gift. In this article, we will show you the criteria by which you can choose flowers for women. There are not many of them, here are the most basic ones:

  • tastes of a woman;
  • age;
  • appearance;
  • social status;
  • man's intentions;
  • some taboos.

Flowers for a woman, depending on her taste

Your observation will help you in this matter. Pay attention to whether she loves potted plants, what style she prefers in the interior, whether she decorates her clothes with flowers, if so, what kind, whether she pays attention to the windows of flower shops. & Nbsp;

Flowers for a woman depending on her age

It is customary for young girls to give bouquets with light half-open buds. Bright flowers are given to older women. According to this rule, the older the woman, the richer the color of the buds should be.

Flowers for women, depending on their appearance

bouquet to a woman based on hair color. Matching flowers are suitable for bright brunettes - roses, gerberas, orchids of juicy shades. For blondes, light buds of roses, lilies, daisies are suitable. If your lady has red hair, try dark roses, purple orchids, or blue flowers.

A charming bouquet for a romantic blonde "Scent of Hope". The composition consists of chrysanthemums, ferns, alstroemerias, tulips, roses, and bergrass.

Flowers for a woman depending on her social status

Every woman has a certain social status or role that she plays in your life. This may be a girl you recently met. It is better for her to choose a bouquet with white and pink flowers. They symbolize purity, innocence, youth and tenderness. You can safely give your wife blue flowers. This color stands for consistency and fidelity. For a friend, younger sister, or co-worker, look for a bouquet of life-affirming sun shades with yellow or orange flowers. It can be a variegated bouquet of neutral flowers. Bright red or burgundy flowers symbolize passion and love. These are not suitable for a young girl.

A cute bouquet for little sister of variegated freesias with greenery: lush, cheerful, with bright sunny notes.

Flowers for a woman, depending on the intentions of a man

In this case, the type of flowers in the composition and their quantity matters. If you want to confess your love, give red roses. If you want to compliment, choose white, cream or pink roses. For women older than themselves, holding a higher position, it is appropriate to give calla lilies. They mean admiration in the good sense of the word. You can also give freesias to your colleagues - they symbolize trust. For teachers and mentors - lilies. They are a symbol of high spirituality and nobility. Feel free to present violets to your friends and acquaintances as a sign of sincere devotion. There are universal flowers such as gerberas. They can be given with the wish of happiness, positive, hope for the best.

Chic bouquet of white lilies for the teacher "Winter". During the session, he is able to melt her heart, despite the harsh name.

The number of flowers in a bouquet also matters. So, on the first date, lush bouquets are inappropriate. One rose is enough to express your admiration for your friend. Bouquets of 5 or 7 flowers are neutral. 3 is customary to give to beloved. In general, the number of buds in a bouquet speaks more about your manner of expressing your feelings than about their true depth. If you are a generous person with a wide soul, you will probably choose large bouquets. Discreet people prefer laconic compositions.

Some flower taboos

It is considered bad form to present a woman with artificial, stale or wilting plants. It is inappropriate for older ladies to present wildflowers or miniature compositions. Carnations are not given on dates. These are flowers for formal occasions. Business bouquets should not include pink or red roses. They are meant for romantic dates, not business.

You can give advice on the choice of colors indefinitely. But it's best to buy flowers for women that they like. You can ask them about it or trust your observation. Advice may not always help. After all, there are exceptions to every rule. We wish you good luck in the difficult choice of bouquets for your beloved women and are ready to help you. In our online store there are bouquets for every taste, sellers can advise you by phone. Your chosen bouquet will be carefully delivered to the specified address. Contact us, we are waiting for your applications.

Our advantages
Бесплатная доставка за 2 часа  точно в срок

Free delivery in 2 hours just in time

Бесплатная доставка за 2 часа

Free delivery in 2 hours

Фото до доставки

Photo before delivery

100% гарантия качества

100% quality guarantee

Доставка точно в срок

Delivery just in time

Бесплатные открытки

Free postcards

Basket

close_card

Your cart is empty

To contact us :

Цветы Женщине

Женщины очень романтичные натуры, которые стремятся к любви, созиданию и высшим ценностям. Они ценят чувства мужчин в их поступках и внимании. Просто выберите понравившийся вам букет для любимой женщины и она будет на седьмом небе от счастья.

Фильтровать по

Цена
X Сборсить фильтр
Ароматная "Весенняя Сказка"

Скидка

1400 руб
Подробнее

15 кенийских роз, 5 орхидей, 3 герберы, 4 кустовых хризантем, 4 гиперикума, 3 рускуса, 3 питоспорума, 0,1 эвкалипт

6600
5200 руб
Купить сейчас
6600
5200 руб
Бочонок Мёда

Скидка

950 руб
Подробнее

47 шоколадных роз в шляпной коробке

4900
3950 руб
Купить сейчас
4900
3950 руб
Лучшее из категории «Цветы Женщине»
Ароматная "Весенняя Сказка"

Скидка

4300 руб
Подробнее

15 кенийских роз, 5 орхидей, 3 герберы, 4 кустовых хризантем, 4 гиперикума, 3 рускуса, 3 питоспорума, 0,1 эвкалипт

6600
5200 руб
Купить сейчас
6600
5200 руб

Отзывы

Цветы для женщины

Это традиционный и самый древний подарок на планете. Возможно, женщины получали цветы от мужчин, когда еще люди не умели исчислять время. Наверное, уже тогда представители сильного пола поняли, как важно оказывать своим возлюбленным внимание. Или их возлюбленные уже тогда дали им понять, насколько это необходимо. Вы ведь слышали поговорку о том, что женщина слишком долго помнит неподаренные розы? Она появилась не просто так.

Со временем процесс дарения цветов женщинам оброс правилами, суевериями, традициями. Любой подаренный букет или цветок отражает уровень культурного развития мужчины, вкус и отношение к женщине. С таким подарком нельзя ошибиться. В этой статье мы подскажем Вам, по каким критериям можно выбирать цветы для женщин. Их не так много, вот самые основные:

  • вкусы женщины;
  • возраст;
  • внешность;
  • социальный статус;
  • намерения мужчины;
  • некоторые табу.

Цветы для женщины в зависимости от ее вкуса

В этом вопросе Вам поможет ваша наблюдательность. Обратите внимание, любит ли она горшечные растения, какой стиль в интерьере предпочитает, украшает ли цветами свою одежду, если да, то какими, обращает ли внимание на витрины цветочных магазинов. 

Цветы для женщины в зависимости от ее возраста

Молодым девушкам принято дарить букеты со светлыми полураспустившимися бутонами. Яркие цветы дарят женщинам в возрасте. Согласно этому правилу, чем старше женщина, тем насыщеннее должен быть цвет бутонов.

Цветы для женщин в зависимости от внешности

Можно подобрать букет женщине, исходя из цвета волос. Ярким брюнеткам подходят соответствующие цветы – розы, герберы, орхидеи сочных оттенков. Блондинкам подойдут светлые бутоны роз, лилий, ромашек. Если у вашей избранницы рыжие волосы, попробуйте подарить ей темные розы, фиолетовые орхидеи или синие цветы.

Очаровательный букет для романтичной блондинки «Аромат надежды». Композиция состоит из хризантем, папоротников, альстромерий, тюльпанов, роз, и берграсса.

Цветы для женщины в зависимости от ее социального статуса

У любой женщины есть определенный социальный статус или роль, которую она играет в вашей жизни. Это может быть девушка, с которой Вы недавно познакомились. Для нее лучше выбрать букет с белыми и розовыми цветами. Они символизируют чистоту, невинность, молодость и нежность. Жене можно смело дарить синие цветы. Этот цвет обозначает постоянство и верность. Подруге, младшей сестре или коллеге по работе поищите букет жизнеутверждающих солнечных оттенков с желтыми или оранжевыми цветами. Это может быть пестрый букет нейтральных цветов. Ярко-красные или бордовые цветы символизируют страсть и любовь. Такие для молодой девушки не подойдут.

Милый букет для младшей сестренки из пестрых фрезий с зеленью: пышный, жизнерадостный, с яркими солнечными нотками.

Цветы для женщины в зависимости от намерений мужчины

В данном случае значение имеет сорт цветов в композиции и их количество. Если вы хотите признаться в любви, подарите красные розы. Хотите сделать комплимент, выбирайте белые, кремовые или розовые розы. Женщинам старше себя, занимающим более высокий пост уместно подарить каллы. Они означают преклонение в хорошем смысле этого слова. Коллегам также можно дарить фрезии – они символизируют доверие. Учителям и наставницам – лилии. Они являются символом высокой духовности и благородства. Подругам и знакомым смело преподносите фиалки в знак искренней преданности. Существуют универсальные цветы, например, герберы. Их можно дарить с пожеланием счастья, позитива, надежды на лучшее.

Шикарный букет из белых лилий для преподавателя «Зима». Во время сессии он способен растопить ее сердце, не смотря на суровое название.

Количество цветов в букете тоже имеет значение. Так, на первом свидании пышные букеты неуместны. Достаточно одной розы, чтобы выразить ваше восхищение подругой. Букеты из 5 или 7 цветов нейтральны. 3 принято дарить возлюбленным. Вообще, количество бутонов в букете говорит больше о вашей манере выражать свои чувства, чем об их истинной глубине. Если Вы человек щедрый и с широкой душой, Вы наверняка будете выбирать большие букеты. Сдержанные люди предпочитают лаконичные композиции.

Некоторые цветочные табу

Дурным тоном считается преподносить женщине искусственные, несвежие или увядающие растения. Дамам в возрасте неуместно преподносить полевые цветы или миниатюрные композиции. На свиданиях не дарят гвоздики. Это цветы для официальных мероприятий. В бизнес-букеты не стоит включать розовые или красные розы. Они предназначены для романтических встреч, а не для деловых.

Можно бесконечно долго давать советы по выбору цветов. Но лучше всего покупать женщинам те цветы, которые им нравятся. Можно спросить их об этом или довериться своей наблюдательности. Советы не всегда могут помочь. Ведь у каждого правила бывают исключения. Мы желаем Вам удачи в нелегком выборе букетов для любимых женщин и готовы Вам помочь. В нашем интернет-магазине найдутся букеты на любой вкус, продавцы могут проконсультировать Вас по телефону. Выбранный Вами букет будет бережно доставлен по указанному адресу. Обращайтесь, мы ждем ваших заявок.

Связаться с нами :