Please enter your order number

Multicolored tulips

HIT

-6 %
Bouquet-mix "Royal Ball"

49

40 cм

30 cм

4 800 ₽
4 490
Box "Spring Joy"

21

15 cм

20 cм

3 800

HIT

Colored tulips "Flirt"

21

35 cм

25 cм

3 100

HIT

Mix of tulips "Carousel"

27

40 cм

35 cм

3 400
Tulips "Heart"

25

30 cм

30 cм

5 150

Colorful tulips in March are a cheerful spring gift, a harbinger of warm sunny days. In spring, these flowers can be a wonderful seasonal bouquet for interior decoration. Many brides choose them for their bouquet in March, April and May.

In the summer, tulips will also help create a mood. On sale they can be found in all colors of the rainbow, even green. Bright flowers will decorate the festive table, become a lovely gift and cheer up.

A bouquet of multi-colored tulips is a universal gift. These flowers can be gifted to men and women of all ages. It is a good gift for a wedding or anniversary. A modest bouquet will come in handy on a first date. You can buy colorful tulips to congratulate you on your professional holiday.

Psychologists note that tulips are liked by egocentric people who love and know how to be in the spotlight. They are always positive, optimistic, and therefore attract people. However, tulip lovers may be touchy and should not point out the drawbacks to them.

Tulips symbolize passion and love. They patronize people who are addicted, those who have a favorite hobby, those who are absorbed in work or family. In the Middle East, there is a legend about the origin of these flowers. She, of course, talks about love, to which people are ready to devote their whole life and even sacrifice it.

Meaning of tulips by color

  • white tulips symbolize sincerity, purity, honesty;
  • yellow - friendly attitude, joy of meeting;
  • red - declaration of love, compliment;
  • pink - love, youth;
  • lilac - contemplation, spirituality;
  • green - hope, faith;
  • purple - reliability, support.

Tulip wedding

No wedding is complete without flowers. In spring, colorful tulips can be a great inexpensive decoration for a banquet hall or table. They can also be the leitmotif of the entire design. There are three huge benefits to a tulip wedding:

  1. is cheap;
  2. looks beautiful, bright, which means it will be remembered for a long time;
  3. looks status.

Tulips can be used to decorate more than just a classic wedding. If you place flowers in wicker baskets or artificially aged wooden boxes, then such attributes will already become a decoration in the style of French Provence. Tulips can be used for vintage weddings by placing them in porcelain or glass vases. In general, these flowers give a great start for creativity.

You can buy multi-colored tulips individually or in a composition. Tulips can be tied with ribbon, wrapped in paper or cloth. There are also tulips in hat boxes and baskets. This gift is perfect for a first date or an outing event, as you don't have to put them in a vase or water them for the first time.

Our advantages
Бесплатная доставка за 2 часа  точно в срок

Free delivery in 2 hours just in time

Бесплатная доставка за 2 часа

Free delivery in 2 hours

Фото до доставки

Photo before delivery

100% гарантия качества

100% quality guarantee

Доставка точно в срок

Delivery just in time

Бесплатные открытки

Free postcards

Basket

close_card

Your cart is empty

To contact us :

Разноцветные тюльпаны

Большой выбор очаровательных букетов из разноцветных тюльпанов с доставкой по Москве и области. Самые свежие тюльпаны различных видов, расцветок, объемов и сочетаний. Мы гарантируем качественный сервис, доставку цветов к точному времени срочно по городу. Привлекательные цены, профессиональные флористы.

Фильтровать по

Цена
X Сборсить фильтр
Лучшее из категории «Разноцветные тюльпаны»

Отзывы

Разноцветные тюльпаны в марте - жизнерадостный весенний подарок, предвестник теплых солнечных дней. Весной эти цветы могут стать прекрасным сезонным букетом для украшения интерьера. Многие невесты выбирают их для своего букета в марте, апреле и мае.

Летом тюльпаны также помогут создать настроение. В продаже их можно встретить всех цветов радуги, даже зеленые. Яркие цветы украсят праздничный стол, станут милым подарком и поднимут настроение.

Букет разноцветных тюльпанов – универсальный подарок. Эти цветы можно дарить мужчинам и женщинам всех возрастов. Это хороший подарок на свадьбу или юбилей. Скромный букет пригодится на первом свидании. Разноцветные тюльпаны можно купить, чтобы поздравить с профессиональным праздником.

Психологи отмечают, что тюльпаны нравятся эгоцентричным людям, которые любят и умеют быть в центре внимания. Они всегда позитивно настроены, оптимистичны, поэтому притягивают к себе людей. Однако любители тюльпанов могут быть обидчивы, не стоить указывать им на недостатки.

Тюльпаны символизируют страсть и любовь. Они покровительствуют увлекающимся людям, тем у кого есть любимое хобби, тем, кто поглощен работой или семьей. На Ближнем Востоке есть легенда о происхождении этих цветов. Она, конечно, рассказывает о любви, которой люди готовы посвятить всю свою жизнь и даже ею пожертвовать.

Значение тюльпанов в зависимости от цвета

  • белые тюльпаны символизируют искренность, чистоту, честность;
  • желтые – дружелюбный настрой, радость встречи;
  • красные – признание в любви, комплимент;
  • розовые – влюбленность, юность;
  • сиреневые – созерцательность, духовность;
  • зеленые – надежду, веру;
  • фиолетовые – надежность, поддержку.

Тюльпановая свадьба

Ни одна свадьба не обходится без цветов. Весной разноцветные тюльпаны могут стать прекрасным недорогим украшением банкетного зала или стола. Они также могут быть лейтмотивом всего дизайна. У тюльпановой свадьбы есть три огромных плюса:

  1. стоит дешево;
  2. выглядит красиво, ярко, а значит запомнится надолго;
  3. смотрится статусно.

Тюльпанами можно украсить не только классическую свадьбу. Если Вы поместите цветы в плетеные корзины или деревянные искусственно состаренные ящики, то такие атрибуты уже станут украшением в стиле французского прованса. Тюльпаны можно использовать для винтажной свадьбы, если поставить их в фарфоровые или стеклянные вазы. В общем, эти цветы дают большой разбег для творчества.

Вы можете купить разноцветные тюльпаны поштучно или в композиции. Тюльпаны могут быть перевязаны лентой, упакованы в бумагу или ткань. Встречаются также тюльпаны в шляпных коробках и корзинах. Этот подарок подойдет для первого свидания или выездного мероприятия, так как их можно не переставлять в вазу и не поливать первое время.

Связаться с нами :